«Old Taxi Moscow» ” is a reliable taxi company.

The main resource in our life is time. It may happen that the last minute may change the whole life. The advantage over others is the opportunity to be in the right place in the right time. Our taxi company has been working in Moscow and the suburbs for more than 10 years and we’re ready to share our experience with citizens and guests of our capital to be always in time and we do it at reasonable price. The autopark is equipped with the popular cars of European brands not lower than comfort class.

Comfort class
in the perfect condition is included
Polite russian taxi drivers
who know the city
Tin average the car
arrives within 15 minutes
Discounts for
the permanent clients

Description of the conditions:

  • Minimal tariff is 20 minutes, 10 minutes of waiting for the client are free
  • There are 2 options available. First is taximeter (payment at the end of the trip, the sum of the ride may vary depending on the traffic. The second is fixed (the cost of the trip is known beforehand)
  • All cabs in our catalogue are real (including photos) and available. Just call our phone number (8(495)665-1-665) or press the call-button near to cab on the site.

5 objective reasons to choose us:

Being committed to international standards of quality being the leader on market in the capital, we are cooperating on a regular basis with both private and corporate clients. They choose the best and appreciate:

  • Efficiency. Taxi in Moscow in urgent mode is available at any time, 7 days a week. Car will come within 10-15 minutes, or precisely on the desired time. Our drivers use GPS Navigators on the roads and have driving experience of 3 years in order to avoid traffic jams in proper time. Every employee of the company "Old Taxi Moscow" goes through several stages of selection (testing competence and politeness in communicating), that allows us to provide the highest quality of services to thousands of customers. Drivers of “Old Taxi "are always in place in good time.
  • Security. All cabs are comfortable foreign cars that have been used not more than for 3 years. Regular diagnosis and repair of the cars is held in the corporate repair and technical base. Order a taxi in the capital or to the airport online and be sure - clean, comfortable and presentable car will arrive.
  • Reliability. If you get lost and do not know the specific address, try to describe the surroundings or the supermarket, the bank, or any other major commercial facility – attentive traffic controller of our service will coordinate the driver to the location of the desired object. You are abroad and do not want to spend money on the telephone? - Write us in Viber, WhatsUP, Skype, Line! You can pay by card or in cash. 10% discount is available permanently when using our app in the App Store and Google Play.
  • The optimum ratio of price and quality. The main priority of our taxi service is regular cooperation, we are distinguished by intolerance to the lack of professionalism. Tariffs are optimized to ensure the highest quality of service at a low price level. As a rule, if our competitors offer lower prices it indicates the absence of personal autopark of the company, i.e., attractive-looking order is thrown out to the taxi exchange which is picked up by the first available driver. Consider whether you want to trust your life to the first comer?
  • A wide range of services. All the wishes and whims will be taken into account: a taxi to the airport (Sheremetyevo, Vnukovo, Domodedovo), and railway stations. For fans of the Twilight activity and guests we offer tariff "Night taxi" and "Sober driver." The price is higher than standard, but you are guaranteed to get home in the comfort and safety. Our pride is more than 100 VIP and business class cars. If you need a car for a certain period of time, you can use the service "rent a car for an hour." It offers buses, vans, minivans for events and estate cars for the transportation of goods. Visit our site more often - we regularly hold events and give discounts to our favorite customers.

"The Old Taxi Moscow" - a premium service for those who believe that time is more valuable than money.

ruseng

«Старое такси Москва» - надежная таксомоторная компания

Главный ресурс в жизни - время, порой уходящая минута может сильно изменить судьбу. Возможность быть вовремя в нужном месте - преимущество перед другими. Наша служба заказа такси работает в Москве и области более 10 лет и мы готовы поделиться с жителями и гостями мегаполиса опытом всегда успевать и делать это по вполне лояльным ценам. Автопарк оборудован автомобилями популярных европейских марок не ниже класса комфорт.

Комфорт класс
в идеальном состоянии включен
Вежливые русские водители,
знающие город
Подача автомобиля
в среднем 10-15 минут
Программа лояльности
для постоянных клиентов - система скидок

Описание условий

  • Минимальный тариф - 20 минут, 10 минут ожидания клиента бесплатны;
  • Доступны два тарифа - по таксометру (оплата по окончанию поездки, сумма поездки может меняться в зависимости от ситуации на дорогах) и фиксированный (цена поездки известна заранее и не меняется);
  • Все авто в нашем каталоге реальны (включая фото) и доступны - просто запишите наш номера телефона 8(495)665-1-665 или нажмите на кнопку вызова такси рядом с фото автомобиля на сайте.

Наши автомобили

Стандарт
Chevrolet Cruze
Комфорт
Hyundai Grandeur
Универсал
Audi-A6
Джипы
Mercedes GL 550 (058)
Бизнес
Mercedes E-212 (680)
VIP
Mercedes S-class W222 (171)
Минивэны
Mercedes V-Class
Микроавтобусы
Аренда Mercedes Sprinter 313 VIP (396)
Автобусы
Аренда Ютонг
Акционное предложение для наших постоянных клиентов

Вызовите такси повышенной комфортности!

Являясь приверженцами мировых стандартов качества и лидером рынка столицы, мы сотрудничаем на постоянной основе как с частными, так и корпоративными клиентами. Они выбирают лучшее и ценят:

  • Оперативность. Заказ такси по Москве в срочном режиме доступен круглосуточно, 7 дней в неделю. Авто будет подано в течение 10-15 минут или точно к необходимому времени. На дорогах наши водители используют GPS навигаторы и стаж вождения от 3-х лет для своевременного объезда пробок. Каждый работник компании «Старое такси Москва» проходит несколько этапов отбора (тестирование компетентности и тактичности при общении), что позволяет предоставлять безупречный сервис тысячам клиентов. Водители «Старого такси» всегда на месте без опозданий.
  • Безопасность. Все автомобили – иномарки высокой комфортности до 3 лет. На корпоративной ремонтно-технической базе производится регулярная диагностика и отладка машин. Закажите такси по столице или в аэропорт в режиме онлайн и будьте уверены - приедет чистый, комфортный и презентабельный автомобиль.
  • Надежность. Если вы заблудились и не знаете конкретный адрес, попытайтесь описать окружающую местность или гипермаркет, банк или любой другой крупный коммерческий объект и внимательный диспетчер нашей службы скоординирует водителя четко по местонахождению искомого объекта. Находитесь за границей и не хотите тратить деньги на телефонную связь? - Пишите нам в Viber, WhatsUP, Skype, Line! Доступна возможность оплаты картой или наличными. 10% скидка доступна перманентно при использовании нашего приложения в App Store и Google Play.
  • Оптимальное соотношение цены и качества. Основной приоритет нашей службы такси - регулярное сотрудничество, нас отличает нетерпимость к непрофессионализму. Тарифы оптимизированы с целью обеспечить максимальное качество сервиса при невысоком уровне цен. Как правило, если наши конкуренты предлагают цены ниже это говорит об отсутствии личного автопарка фирмы, т.е. оформленный на привлекательном с виду сайте заказ выкидывается на биржу такси, где подхватывается первым попавшимся водителем. Подумайте, стоит ли доверять свою жизнь первому встречному?
  • Широкий спектр услуг. Все пожелания и капризы будут учтены: такси к аэропортам (Шереметьево, Внуково, Домодедово), станциям метро и вокзалам. Для любителей сумеречной активности, припозднившихся жителей и гостей столицы предлагаем тариф «ночное такси» и «трезвый водитель». Цены по ним чуть выше стандартных, зато вы гарантированно доберетесь домой в комфорте и сохранности. Наша гордость - более 100 автомобилей VIP и бизнес класса. Если машина нужна на определенное время, Вы можете оформить услугу «аренда авто на час». К Вашим услугам автобусы, микроавтобусы, минивэны для мероприятий и универсалы для перевозки грузов. Заходите на наш сайт почаще - мы регулярно проводим акции и даем скидки нашим любимым клиентам.

«Старое такси Москва» это служба заказа такси премиум класса для людей которые знают – сбереженное время дороже денег.

Услуги
Каталог автомобилей
У Вас появилась возможность
пользоваться нашими услугами
ПО ЛЬГОТНЫМ ТАРИФАМ!
ЗакажитеЗвонок с сайта и
получите скидку!
Заказать

Компании
"Старое Такси Москва" доверяют:

  • Декатлон
  • Лукоил
  • Мегафон
  • Henderson
  • Ворнер бразерс

Наверх

Введите ваш номер телефона
Телефон:
Отправить
Идёт загрузка...
Имя:
Телефон*:
Комментарий:
Вызвать такси
Имя: *
E-mail:*
Телефон: *
Дополнительно

Отправить заявку


Вызвать такси
Вызвать водителя online

Спасибо! В ближайшее время с Вами свяжется оператор

Скидка 10% при заказе
через приложение
ruseng